• v1new
  • v2new
  • v3new
  • v4new
  • electromontnewnew
  • kso272
  • kso298
  • sm6
  • rm6

Шкафы управления частотным преобразователем, электродвигателем, электроприводами ШУЧП, ШУЭД, ШУЭП

Описание

Шкаф управления частотным преобразователем используется для полного управления трёхфазным асинхронным двигателем: пуск, остановка, контроль скорости вращения и управление всеми режимами работы происходит благодаря тому, что меняется частота и уровень питающего напряжения. Частотные преобразователи с асинхронным двигателем - на сегодняшний момент это чрезвычайно перспективная и экономически обоснованная альтернатива нерегулируемому приводу переменного тока.

Применение частотных преобразователей довольно широкое, шкаф управления электродвигателем может устанавливаться на любое подъёмно-транспортное оборудование (кран-балка, подвесной кран, мостовой кран, козловой кран, железнодорожный кран и т.д.) для того, чтобы осуществлять управление перемещениями крана, перемещениями телеги и тельфера, главным и вспомогательным подъёмом грузов. Шкафы управления электроприводами могут иметь в своём комплекте как один, так и два или более частотных преобразователя, исходя из требования техзадания. Кинетическая энергия в момент остановки крана гасится тормозными резисторами, номинал которых рассчитывают для каждого частотного преобразователя в отдельности, принимая во внимание массу и грузоподъёмность крана. Для кранов грузоподъёмностью более 10 тонн тормозные резисторы строго обязательны, они гарантируют безотказную работу частотного преобразователя.

Частотные преобразователи - универсальные устройства управления любым электродвигателем, этим объясняется широта их применения в вентиляционных системах, системах водоснабжения, лифтах и т.д., ими обеспечивается широкий диапазон возможностей в тех случаях, если необходимо:

  • осуществление бесступенчатого регулирования частоты вращения двигателя в широком диапазоне;
  • изменить направление вращения (реверс);
  • регулировать время разгона и время торможения;
  • осуществление плавного пуска и плавной остановки двигателя с пусковыми токами не более 100-120% (вместо 600-800% при прямом пуске);
  • рекуперативный способ торможения асинхронных двигателей (рассеивание энергии на тормозных резисторах);
  • наличие полного комплекса защиты электродвигателя;
  • экономия электроэнергии до 40-50%.

Ссылка на опросный лист НКУ.

Контакты

  • 127338 г.Москва, Мск
    Ильменский пр-д, д. 1, стр. 14
  • +7(495) 640-08-04, 640-08-05
  • info@seiek.ru

Copyright © 2016

Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник